Opel Insignia Sports Tourer: Спортивная привлекательность

Любой эксперимент вызывает критику, но в том и заслуга создателей, что они доводят автомобиль до тех параметров, которые принимаются автолюбителями. Opel Insignia Sports Tourer как раз тот случай, когда попытки заставить обратить на себя внимание увенчались успехом. Новая модель, хоть и не изменилась особо внешне, но стала весьма привлекательной и продаваемой.

Opel Insignia: Простота и надёжность

Как уже было сказано, в дизайне машина, практически, не изменилась. Основными её достоинствами стали отхромированная решётка радиатора на верхнем уровне с фирменным знаком и в нижнем уровне контурированные воздухозаборники с противотуманками. Гладкие боковые поверхности и по спортивному устремлённая задняя часть крыши придают машине энергичность и спортивный задор.

Стильный капот и лобовое стекло образуют неплохую динамику в движении. Задняя часть кузова довольно скромная, но стильная и современная.

Судя по габаритам и клиренсу, автомобиль устойчив, обладает хорошими манёвренными качествами и скоростными режимами. Сам дизайн указывает на спортивный характер машины и перспективные возможности.

Интерьер салона хорошо отделан. В самом салоне просторно, удобно и для водителя созданы хорошие условия. В базовой комплектации, помимо стандартного набора электрофункций, имеются:

  1. круиз-контроль;
  2. климат-контроль;
  3. датчик дождя;
  4. системами антиблокировки и устойчивости;
  5. аудиосистема и мультимедиа;
  6. светодиоды и стильные литые диски;

Вся комплектация работает отлично и функционирует эффективно. Контроль движения и безопасность проработаны максимально надёжно, как это умеют делать немцы.

Opel Insignia: Спортивная динамика

По техническим данным автомобиль также не слишком сильно изменился, хотя линейка моторов вселяет уверенность в перспективу. Базовым мотором является 1, 8 литровый с мощностью в 140 л.с. Турбированный в 1, 8 литров обеспечивает мощь на 170 «лошадок». Дизельный в 2, 0 литра даст мощность в 160 л.с., а турбодизель с тем же объёмом обеспечит 195 л.с.

Трансмиссия предусматривает как 5 и 6-ступенчатую «механику», так и 6-ступенчатый «автомат».

Стартовая цена на машину начинается от 1 012 000 рублей. Пройдите тест-драйв и сами убедитесь в возможности автомобиля. Он, действительно, хорош и будет исправно служить своему владельцу.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая информация